Четверг, 22 ноября 2018

Ремонт тракторов МТЗ

Ремонт двигателя

Долгий срок полевой эксплуатации двигателя, даже несмотря на своевременное и правильное техобслуживание, приводит к изрядному износу некоторых узлов и деталей. Существует ряд признаков, указывающих на то, что двигателю нужен ремонт:

  • Проблемы при запуске
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение моторной мощности и крутящего момента
  • Повышенная задымленность при работе

Ремонт механизмов управления

Возникновение скрежетания или других посторонних звуков при торможении, указывает на попадание посторонних предметов в тормозную систему. Очистка от загрязнений рабочей поверхности и тормозных узлов полностью устранит этот дефект.

Еще одной причиной подобной проблемы является предельный износ накладок тормозных колодок и при торможении непосредственно сама колодка вступает в контакт с частью тормозного барабана, из-за чего слышно скрежетание. Для решения этой проблемы потребуется ремонт, но если вовремя отреагировать на неполадку, то можно обойтись обычной заменой дефектных накладок на новые.

Ремонт рулевого управления  в тракторах МТЗ проводят при возникновении посторонних звуков и биений или тугом обороте рулевого колеса. Зачастую, данные проблемы появляются из-за изношенности подшипника рулевого вала, износа или деформации рулевой тяги, недостаточного уровня рабочей жидкости. Для устранения проблем проводят замену уплотнителей или продувку элементов привода.

Ремонт ходовой части

Если осуществить правильную регулировку колес, то резина на мостах МТЗ может прослужить дольше. Если при выполнении данной операции возникают проблемы, то скорее всего причина в деформировании поперечины подвески или же оси нижнего рычага. Ремонт МТЗ в данном случае заключается в набивке смазкой ходовых узлов, замене всех непригодных частей и уплотнителей, полном восстановлении креплений амортизаторов.

Ремонт трансмиссии

Основными проблемами сцепления в тракторах МТЗ является прослабление упругости нажимных пружин, замасливание дисков, а также предельный износ фрикционных накладок. Эти неисправности достаточно легко устраняются путем  замены слишком изношенных механизмов на новые или капитальным ремонтом поврежденных.

Шум или стук коробки передач находящейся в нейтральном положении, указывает на нехватку масла, уровень которого намного ниже требуемого. Из-за недостаточного количества смазки, трущиеся детали будут очень быстро изнашиваться, поэтому следуем незамедлительно добавить масла до нужного уровня.

Посторонние звуки, стук или шум можно услышать в редукторах на заднем мосте при постоянных перегрузках, неправильном обслуживании или недостаточном уровне масла. Зубья шестеренок главной передачи и конечной, шлицы и подшипники при таких условиях имеют повышенный износ и быстро приходят в негодность.

Ремонт МТЗ следует проводить регулярно после прохождения определенного пробега. Это даст возможность осуществлять контроль не только за состоянием узлов мостов, но и за уровнем масла в ходовых частях редуктора.

Ремонт и диагностику раздаточной коробки МТЗ проводят если из-за износа приводных деталей возникают проблемы при монтаже переднего ведущего моста. Даная проблема может  также возникнуть вследствие деформации штока муфты или вилки.

Посторонние звуки или постоянные вибрации при работе карданного вала – явный признак недостаточного количества смазки в шлицевых соединениях. Вследствие чего происходит слишком плотный контакт металлических деталей. Ремонт карданного вала нужно начинать с заполнения смазкой всех ходовых агрегатов и узлов, а также обтяжке соединений - резьбовых и болтовых.