Суббота, 20 октября 2018

Ремонт спецтехники

Не стоит заострять внимание на том, приобретаете ли Вы, или ваша компания специальную технику для единоличного пользования или же для того, чтобы в дальнейшем проводить сдачу ее в аренду. Но, в любом случае, спецтехника должна эксплуатироваться. Ведь чем больше автокраны, бульдозеры и фронтальные погрузчики задействованы в работе и эксплуатируются, тем больше денег они вам зарабатывают и тем быстрее окупают свою стоимость. Но, со временем, пиковые нагрузки на технику и ее постоянная эксплуатация станут причиной того, что одна или несколько деталей выйдут из строя, после чего понадобиться провести капитальный ремонт и заменить поврежденные узлы. Это совершенно нормальное явление – любая техника имеет определенный ресурс, по истечению которого выходит из строя. Также, у каждого вида техники есть свои детали и узлы, которые чаще всего подвержены поломкам и нуждаются в капремонте.

Ремонт бульдозеров

Ремонт бульдозеров – это, в первую очередь, замена деталей, которые наиболее всего износились. К таким можно отнести: траки ходовой части (что особенно актуально при эксплуатации на каменистом грунте), катки, напорные цилиндры, система гидравлики и двигатель. К тому же необходимо проводить регулярную ревизию отвала, в противном случае, его режущая кромка перестанет быть острой, и отвал может придти в негодность.

Ремонт погрузчиков

Наиболее уязвимой и подверженной поломкой частью погрузчика является ковш, который стирается при контактном соприкосновении с породой. Особенно быстро этот процесс происходит при использовании машины для работы с каменистыми породами. Именно поэтому ему необходима регулярная замена зубьев ковша. Помимо зубьев, высоким нагрузкам подвержены система гидравлики, ходовая часть и двигатель.

Ремонт экскаваторов

Существуют аналогичные проблемы также и у других видов погрузочной техники. Поэтому, капитальный ремонт экскаваторов, в первую очередь, следует начинать с замены ковшевых зубьев, а потом уже менять гидроцилиндры и некоторые другие узлы в гидравлической системе и моторно-трансмиссионном отсеке. Экскаваторы, имеющие ходовую гусеничную ходовую, и которые, чаще всего, эксплуатируются на каменистом грунте, подвергаются повышенному износу катков и траков ведущих гусениц.

         Если вам нужно произвести капитальный ремонт спецтехники, то обращаться нужно только в проверенные фирмы, обладающие квалифицированными специалистами, которые имеют опыт и соответствующую подготовку для выполнения подобных работ.

         Последовательность ремонта специальной техники состоит из нескольких последовательных этапов:
  • После поступления спецтехники на обслуживание, работниками составляется акт осмотра и проводится общая диагностика;
  • После разборки машины специалисты составляют дефектовочную ведомость;
  • С заказчиком согласовывается перечень проводимых работ и заменяемых деталей. После чего начинается «восстановление» машины;
  • После окончания ремонтных работ, машина проходит тестовые испытания, приближенные к испытаниям новой техники.